Запись и контроль телефонных разговоров.
Системы записи разговоров давно используются многими компаниями. Применение данных систем и прослушивание телефонных разговоров, дает ряд преимуществ - от возможности улучшить эффективность работы сотрудников компании, благодаря анализу разговоров, до контроля и удержания необходимого уровня дисциплины в организации. Все телефонные разговоры, а также конференции, можно записать и в дальнейшем использовать для анализа данных.
Преимущества установки систем записи
- Повышение уровня безопасности с помощью регистрации всех разговоров.
- Обязательная регистрация разговоров в охранных, диспетчерских и экстренных службах.
- Тренинг сотрудников на успешных примерах общения с клиентами.
- Повышение качества работы персонала за счет контроля их деятельности.
- Снижение затрат на междугородные переговоры.
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
- Протоколирование телефонных конференций.
- Сокращение утечки данных.
Область применения
Системы записи разговоров позволяют решать ряд задач, как в рамках небольших компаний, так и в крупных, территориально распределенных объектах различных сфер деятельности.
- Службы безопасности.
- Коммерческие организации.
- Финансовые и страховые компании.
- Промышленные предприятия.
- Диспетчерские пункты.
- Call-центры.
- Экстренные службы.
- Военные объекты.
Наши партнеры: ЦРТ.